Я постаралась обозначить здесь те запросы, которые, по моим наблюдениям, являются наиболее распространенными. Если в данном списке вы не нашли подходящей для своего случая формулировки, то можете связаться со мной, и мы обсудим целесообразность встречи, а также попробуем сформулировать ваш запрос вместе.
- Эмоциональная регуляция и равновесие. Поиск баланса устойчивости и подвижности в планировании и действиях. Снижение стресса: дыхательные, кинезиологические, арт-терапевтические методы.
- Детско-родительские отношения: разрешение внутрисемейных конфликтов, сближение и взаимопонимание детей и родителей, коррекция межличностного взаимодействия между членами семьи. А также: консультации по развитию, воспитанию и поведенческим особенностям (проблемам) детей и подростков (повышенная агрессивность и конфликтность; непослушание, упрямство и капризы; застенчивость, стеснительность, нерешительность и необщительность и т.д.).
- Психологическая поддержка семей с особыми детьми (РДА, ДЦП, ЗПР) и психологическая работа с синдромом эмоционального выгорания родителей.
- Оптимизация процесса обучения на всех уровнях общего образования, психологическое сопровождение обучения (неусидчивость, низкая мотивация, стресс перед экзаменом, школьный тайм-менеджмент и т.п.). А также формирование/коррекция школьно-значимых функций и высших психических функций (память, внимание, речь, оптико-пространственный анализ и синтез, сенсорно-двигательные координации и т.д.). Возможна коррекция дисграфии и дислексии (обговаривается индивидуально, после обследования).
- Консультации по поддержанию творческой активности, развитию креативных навыков и самовыражения в творчестве. Анализ продуктов творчества с целью выявления особенностей психических процессов (мышление, внимание, память и др.); психические состояния (настроение, переживания, тон ощущений, стресс и др.); психические свойства (темперамент, способности и др.).